Этический Кодекс – МейТан Беларусь
Сайт официального представительства
Компании МейТан в Беларуси

+375 (29) 515-16-75

+375 (44) 587-68-45

+375 (29) 662-95-14

+375 (25) 718-93-85

+375 (29) 733-70-32

+375 (44) 758-98-28

+375 (29) 189-68-46

+375 (29) 767-79-06

+375 (25) 784-19-17

Этический Кодекс

Этический кодекс Компании МейТан — это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый партнер.

Цель Кодекса — создать систему взаимоотношений, которая отражает права и обязанности каждого консультанта, не ограничивает свободу его действий и создает оптимальные условия для гармоничного развития бизнеса.

 

Соблюдение «Этического кодекса» позволяет:

  • регулировать деятельность партнера Компании,
  • способствовать формированию положительной репутации консультанта в его взаимоотношениях с конечными потребителями и другими партнерами Компании,
  • способствует укреплению уже сложившегося имиджа Компании МейТан и всех партнеров Сетевой Индустрии, как профессионалов в области продаж, деловой коммуникации, создания долгосрочных и доброжелательных взаимоотношений между людьми.
  1. Консультант заботится об имидже Компании МейТан, придерживается высоких этических принципов, отвечающих духу сотрудничества и взаимопомощи среди консультантов.
  2. Консультант поддерживает корректные и доброжелательные отношения со всеми партнерами и сотрудниками Компании МейТан.
  3. Консультант ведет свою деятельность в соответствии с законодательством, не нанося ущерба Компании, её имиджу и партнерам.
  4. Каждый консультант вносит свой вклад в совершенствование качества обслуживания клиентов, ведет бизнес в соответствии с самыми высокими стандартами ответственности и корпоративности.
  5. Консультант представляет продукцию и услуги в строгом соответствии с описанием, приведенным в официальных документах Компании МейТан. Недопустимо искажение информации или подача недостоверных данных.
  6. Во время презентаций консультант объективно представляет ведение бизнеса в рамках маркетинг-плана Компании МейТан. Недопустимо любое введение в заблуждение потенциальных клиентов, применение неэтичных методов привлечения к регистрации в Компании.
  7. Консультант ведет свой бизнес в соответствии с правилами сетевого маркетинга, соблюдая принцип равных прав и возможностей для каждого партнера. Недопустимо использование некорректных приемов работы с клиентами других консультантов, создание необъективного мнения и дискредитирование других структур и спонсоров, побуждение к смене спонсора, разрушение других структур. Переподписание партнеров от других спонсоров является серьезным нарушением правил работы и ведет к терминации консультанта.
  8. Консультант гарантирует выполнение своих обязательств спонсора, обучая и поддерживая свою организацию, являясь примером для своей структуры, придерживаясь командных принципов работы. Спонсор растет сам и способствует развитию бизнеса консультантов своей структуры.
  9. Для спонсора, находящегося на лидерской ступени (ЛД и выше) маркетинг-плана, проведение занятий со своими консультантами является обязательным. Отказ или ненадлежащее выполнение работы со своей структурой ведут к применению дисциплинарных мер со стороны руководящих органов Компании МейТан.
  10. Руководитель Регионального Бизнес-центра, Официального Представительства или Регионального офиса МейТан ведет строгий учет танов по продукции и передает эти сведения с отчетом в головной офис. Представительство обслуживает каждого партнера, обратившегося за продукцией на склад, независимо от структуры, в которой он находится. Руководитель следит за тем, чтобы каждый консультант, постоянно проживающий в данном регионе и пользующийся услугами склада, вовремя получал свое вознаграждение.
  11. Руководитель не имеет права принуждать своих партнеров покупать продукцию в его офисе; он ни при каких условиях не создает ситуации, когда партнер обязан для получения продукции в офисе зарегистрироваться в структуре владельца этого офиса. Присвоение чужих танов является грубейшим нарушением и приводит к исключению из Компании.
  12. Партнер имеет право рекламировать продукцию в средствах массовой информации только после предварительного письменного согласования с руководством Компании МейТан в рамках проводимой политики.
  13. На всей территории Компании МейТан: в головном офисе, представительствах, в офисах — строго запрещено рекламировать и продавать продукцию других сетевых компаний, а также рекрутировать в другие сетевые компании. Нарушение этого правила ведет к исключению из Компании МейТан.
  14. Лидеры Компании МейТан дорожат своим именем и гордятся своим статусом, они являются опорой Компании и ее лицом. Недопустима деятельность консультанта, создающая конкуренцию работе Компании МейТан.
  15. Главная миссия Компании МейТан — Уважать и ценить мечту каждого человека, предлагая для ее реализации качественный продукт и успешный бизнес.